В помощь тем, кто обучает детей
Универсальный читальный зал областной библиотеки предлагает вашему вниманию книги специализированного педагогического издательства “Мозаика-Синтез”, которое является одним из ведущих издательств в области дошкольного воспитания и образования.
В библиотеке имеется широкий ассортимент учебно-методических, наглядных, дидактических пособий, серии «высшее профессиональное образование» для образовательных учреждений и домашнего обучения.
Издания серии пишутся ведущими специалистами в области теории, практики и организации образования и имеют положительные рецензии признанных экспертов в области образования.
Стребелева, Е. А. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста : учебное пособие / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина. – Москва : Мозаика-синтез, 2016. – 197 с.. – (Высшее профессиональное образование)
Учебное пособие знакомит студентов с понятийным аппаратом, основными теоретическими положениями, принципами и инструментарием диагностики отклоняющихся вариантов познавательного развития детей, а также с практическим применением методов психолого-педагогической диагностики развития детей.
Издание предназначено для студентов, обучающихся на факультетах коррекционной педагогики педагогических вузов, факультетах медицинской психологии психологических и медицинских вузов, а также будет полезно для практикующих работников дошкольных учреждений комбинированного и компенсирующего видов.
Бренифье, О. Искусство обучать через дискуссию : [учебное пособие] / Оскар Бренифье. – Москва : Мозаика-Синтез, 2016. – 123 с.. – (Высшее профессиональное образование)
Книга посвящена различным аспектам практики ведения дискуссии, в частности исследованию пользы дискуссионных занятий для учащихся образовательных учреждений.Автор предлагает взглянуть на учеников как на активных носителей собственного мнения, а на ошибки как на движущую силу знания.
Книга адресована педагогам, психологам, студентам педагогических колледжей и вузов, а также всем, кто интересуется вопросами детского развития.
Архипова, Е. Ф. Логопедическая помощь детям раннего возраста : учебное пособие / Е. Ф. Архипова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2015. – 251 с.. – (Высшее профессиональное образование)
В учебном пособии представлена развернутая клинико-психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста. Рассматриваются особенности поэтапного формирования у них всех линий психомоторного развития.
Книга адресована студентам педагогических вузов (бакалаврам и магистрам), специалистам инклюзивных групп, служб ранней помощи, лекотек и т. п., а также психологам, дефектологам, логопедам, студентам педагогических колледжей.
Уденховен, Н. ван Раннее развитие детей. Культурологический подход : пособие для студентов, педагогов и психологов / Нико ван Уденховен, Рона Джалла ван Уденховен ; [перевод с нидерландского А. Сидяки]. – Москва : Мозаика-синтез, 2016. – 223 с.. – (Высшее профессиональное образование)
Книга посвящена различным аспектам современного образования дошкольников: исследованию наблюдающейся по всему миру тенденции раннего академического обучения детей дошкольного возраста.
Авторы предлагают попробовать взглянуть на дошкольников как на активных носителей культурных традиций и перестать воспринимать их как “маленьких учеников”. Развитие детей, ориентированное на приобщение к родной культуре, пробуждает в них любопытство, активность, стремление исследовать, помогает испытывать меньше трудностей при обучении в школе.
Издание адресовано педагогам, психологам, студентам педагогических колледжей и вузов, а также всем, кто интересуется вопросами детского развития.
Веракса, Н. Е. Социальная психология дошкольника : учебное пособие / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса, Т. А. Репина. – Москва : Мозаика-Синтез, 2016. – 351 с.. – (Высшее профессиональное образование)
Книга раскрывает актуальные вопросы в социальной психологии детства и рассматривает развитие личности ребенка в социальном контексте, особенности социальной ситуации развития в дошкольном детстве, общения ребенка со сверстниками и взрослыми, методы изучения социальных особенностей детского развития. Важный акцент делается на современных исследованиях в детской социальной психологии.
Книга будет полезна студентам, аспирантам и специалистам в области психологии и педагогики, а также всем, кто интересуется вопросами детского развития.
Федорова, С. Ю. Развитие двигательных способностей дошкольников : учебное пособие / С. Н. Федорова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2019. – 182 с.. – (Высшее профессиональное образование)
В пособии изложены теоретические и методические основы развития двигательных способностей у детей дошкольного возраста, раскрыты современные подходы к организации физкультурно-оздоровительных мероприятий, способствующих адекватному психомоторному развитию ребенка-дошкольника. Также показаны методы и приемы развития отдельных двигательных способностей в процессе физического воспитания в дошкольных образовательных организациях.
Книга предназначена для студентов высших учебных заведений. Оно будет полезно также педагогам дошкольных образовательных организаций, инструкторам по физической культуре, родителям.
Бренифье, О. Философская практика в детском саду и начальной школе : учебное пособие / Оскар Бренифье. – Москва : Мозаика-Синтез, [2019]. – 222 с.. – (Высшее профессиональное образование)
Данное издание представляет собой пособие, посвященное проблеме развития мышления в детском саду и начальной школе. Оскар Бренифье дает рекомендации о том, как строить развивающий диалог с дошкольниками и школьниками младших классов.
Книга адресована воспитателям детских садов, учителям начальной школы, методистам, исследователям, а также родителям и всем, кто интересуется детским развитием.