Эмоциональный интеллект руководителя: как развивать и применять

Карузо, Д. Эмоциональный интеллект руководителя : как развивать и применять / Дэвид Карузо, Питер Сэловей ; [перевод с английского Д. Раевской, О. Чекчуриной]. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2017. – 319 с.. – (Деловой бестселлер)

Долгое время считалось, что эмоции, которые мы испытываем и выражаем, необходимо тщательно контролировать. И очень важно следить за ними, находясь на работе, особенно если вы управляете людьми. Считалось, что выражать эмоции на рабочем месте непрофессионально. И многие обычно связывают свои самые большие разочарования и сожаления с неконтролируемой реакцией, когда чувства буквально захлестывают.

Из книги вы узнаете, что для человека, обладающего высоким уровнем эмоционального интеллекта, эмоции не только важны, но и абсолютно необходимы для принятия правильных решений, поиска выхода из сложной ситуации, преодоления изменений и достижения успеха.

Авторы выделяют четыре различных практических составляющих элемента иерархии эмоциональных навыков руководителя: идентификация эмоций (умение “читать людей”), использование эмоций (умение грамотно направлять их на решение задач), понимание эмоций (умение определить причины появления эмоций и предсказывать эмоциональные сценарии) и управление эмоциями (умение действовать с ними). Вы поймете, как изучать и развивать каждую способность, чтобы использовать их в комплексе для решения самых сложных задач.

Издание адресовано менеджерам, руководителям и собственникам компаний, а также всем желающим научиться распознавать эмоции и управлять ими при создании эффективных команд, планировании и принятии решений.

Познакомится с книгой вы можете в универсальном читальном зале Гродненской областной научной библиотеки им. Е.Ф.Карского по адресу:  ул. Карбышева, 17.